На главную страницу
Новые технологии
Поиск Контакты Карта сайта
 Новости 
 Новые технологии 
 Анимации 
 Коммерческий отдел 
 Видеоролики 
 Серийная продукция 
 Об аффторе 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕИ РАЗРАБОТКИ
Академика Российской Экологической Академии

ВАЛЕРИЯ ДУДЫШЕВА

Корзина Ваша корзина пуста
Персональный раздел Персональный раздел

Русский English



ВАЛЕРИЙ ДУДЫШЕВ - ПРОДОЛЖАТЕЛЬ И УЧЕНИК ГЕНИЯ ТЕСЛА



ТРАНСФОТМАТОР ТЕСЛА


Главная / Новые технологии Электроактиваторы топлива

Электроактиваторы топлива

Версия для печати Версия для печати

Инвестиционный проект: электроактиватор топлива Дудышева


автор изобретения и разработчик: Дудышев В.Д.
Российская Экологическая Академия
академик РЭА, д.т.н.
ecolog@samaramail.ru

 

+ Экономия топлива на уровне 20-30%

+ Обеспечивающую высокую степень электрохимической активности топлива

+ Повышает энергетическую калорийность топлива

+ Высоких экологических показателей отходящих газов из зоны горения

- Данная изобретение требует инвестиция и его нет в продаже, в отличии от ЭкоТопа. Заинтересованных инвесторов просьба писать на форум или на E-mail

 Технология предназначена для повышение топливной экономичности ДВС и любых топливных горелок посредством введения в топливный тракт эффективных активаторов топлива Для реализации этого полезного новшества целесобразно совместить конструкцию топливного фильтра и активатора топлива Для этого емкость топливного фильтра превращают в необычный высоковольтный электрический конденсатор с жидким диэлектриком, которым служит само топливо, и в качестве одной из обкладок которого является наружный корпус топливного фильтра.. Причем топливный фильтр дополнительно снабжён источником магнитного поля, размещенным в данном топливном фильтре, и источником электрического поля с напряжением 10-20 кВ, и двумя электродами, один из которых выполнен в виде электропроводящего полого электрода, выполняющего роль впускного патрубка для топлива или в виде объемного электропроводящего фильтрующего элемента, и размещён внутри ёмкости с топливом, а другой электрод выполнен в виде кольцевого электропроводящего элемента и размещен снаружи диэлектрической ёмкости топливного фильтра, причём выходы этих электродов электрически присоединены к источнику электрического поля. На рис.1 показана блок-схема топливного фильтра.. активатора.
Топливный фильтр-активатор (рис.1) состоит из диэлектрической ёмкости 1 с входным 2 и выходным 3 патрубками для топлива, источника электрического поля 4 электрически присоединённого к электродам 6 и 7, причём электрод 6 коаксиально размещён внутри диэлектрической ёмкости 1 и выполнен в виде стержня на который плотно, для обеспечения электрического контакта, установлен электропроводящий фильтрующий элемент 8, выполненный, например, из углеводородного волокна, а электрод 7 установлен снаружи диэлектрической ёмкости 1 с возможностью перемещения вдоль цилиндра корпуса 1. Снаружи диэлектрической ёмкости 1 установлен, по крайней мере, один источник 8 магнитного поля, например, кольцевой постоянный магнит 9.



Топливный фильтр-активатор работает следующим образом.
Топливо 2 из топливного бака и через нагнетатель (на рис.1 не показаны) и через входной патрубок 3 поступает в диэлектрическую ёмкость 1. Она является необычным электрическим конденсатором, первой обкладкой которого являются электропроводящий электрод 6 и объемный электропроводящий фильтр 8 с одной стороны и выносной кольцевой электрод 7, с другой стороны, разделенные диэлектрическим материалом корпуса.
Электроды 6,7 присоединены к выходам источника электрического поля 5. Топливо 2 поступает во входной патрубок 3 и через выходной патрубок 4 в систему питания энергетической установки (на рис.1 не показана). Топливо 2 в емкости 1 одновременно очищается от примесей и активизируется электрическим полем от источника 5 и магнитным полем от магнита 9 при прохождении его через активный фильтрующий элемент 8, который одновременно является объемным электродом- и обеспечивает электронную эмиссию в топливо. В результате конструктивного совмещения фильтрующего элемента и электрода активатора топливо проходит одновременную тонкую очистку от посторонних механических частей и эффективную магнитоэлектрическую активизацию, причем на атомарно-молекулярном уровне, обеспечивающую высокую степень его электрохимической активности и повышает его энергетическую калорийность, что и обеспечивает высокую степень сгорания активированного топлива в теплоэнергетической установки, экономию топлива на уровне 20-30% и получения высоких экологических показателей отходящих газов из зоны горения. Изобретение рекомендуется для широкого применения на транспорте, в двигателестроении и в любых иных огневых технологиях, например, в котельных установках. На рис. 2(ниже) показано фото электроактиватора топлива(со снятым магнитом и без фильтрующего материала ).


 

Hits 1719
840
Hosts 2
1
Visitors 8
2

3

Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
   
Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
© «Битрикс», 2001-2005
Hosted by uCoz