Инвестиционный проект: электроактиватор топлива
Дудышева
автор изобретения и разработчик:
Дудышев В.Д. Российская Экологическая Академия академик РЭА,
д.т.н. ecolog@samaramail.ru
+ Экономия топлива на уровне 20-30%
+ Обеспечивающую высокую степень электрохимической активности
топлива
+ Повышает энергетическую калорийность топлива + Высоких
экологических показателей отходящих газов из зоны горения
- Данная изобретение требует инвестиция и его нет в продаже, в
отличии от ЭкоТопа. Заинтересованных инвесторов
просьба писать на форум или на E-mail
Технология предназначена для повышение
топливной экономичности ДВС и любых топливных горелок посредством
введения в топливный тракт эффективных активаторов топлива Для
реализации этого полезного новшества целесобразно совместить
конструкцию топливного фильтра и активатора топлива Для этого
емкость топливного фильтра превращают в необычный высоковольтный
электрический конденсатор с жидким диэлектриком, которым служит само
топливо, и в качестве одной из обкладок которого является наружный
корпус топливного фильтра.. Причем топливный фильтр дополнительно
снабжён источником магнитного поля, размещенным в данном топливном
фильтре, и источником электрического поля с напряжением 10-20
кВ, и двумя электродами, один из которых выполнен в виде
электропроводящего полого электрода, выполняющего роль впускного
патрубка для топлива или в виде объемного электропроводящего
фильтрующего элемента, и размещён внутри ёмкости с топливом, а
другой электрод выполнен в виде кольцевого электропроводящего
элемента и размещен снаружи диэлектрической ёмкости топливного
фильтра, причём выходы этих электродов электрически присоединены к
источнику электрического поля. На рис.1 показана блок-схема
топливного фильтра.. активатора. Топливный фильтр-активатор
(рис.1) состоит из диэлектрической ёмкости 1 с входным
2 и выходным 3 патрубками для топлива, источника
электрического поля 4 электрически присоединённого к
электродам 6 и 7, причём электрод 6 коаксиально
размещён внутри диэлектрической ёмкости 1 и выполнен в виде
стержня на который плотно, для обеспечения электрического контакта,
установлен электропроводящий фильтрующий элемент 8,
выполненный, например, из углеводородного волокна, а электрод
7 установлен снаружи диэлектрической ёмкости 1 с
возможностью перемещения вдоль цилиндра корпуса 1. Снаружи
диэлектрической ёмкости 1 установлен, по крайней мере, один
источник 8 магнитного поля, например, кольцевой постоянный
магнит 9.
Топливный фильтр-активатор работает
следующим образом. Топливо 2 из топливного бака и через
нагнетатель (на рис.1 не показаны) и через входной патрубок 3
поступает в диэлектрическую ёмкость 1. Она является необычным
электрическим конденсатором, первой обкладкой которого являются
электропроводящий электрод 6 и объемный электропроводящий
фильтр 8 с одной стороны и выносной кольцевой электрод 7, с
другой стороны, разделенные диэлектрическим материалом корпуса.
Электроды 6,7 присоединены к выходам источника
электрического поля 5. Топливо 2 поступает во входной
патрубок 3 и через выходной патрубок 4 в систему
питания энергетической установки (на рис.1 не показана). Топливо
2 в емкости 1 одновременно очищается от примесей и
активизируется электрическим полем от источника 5 и магнитным
полем от магнита 9 при прохождении его через активный фильтрующий
элемент 8, который одновременно является объемным электродом-
и обеспечивает электронную эмиссию в топливо. В результате
конструктивного совмещения фильтрующего элемента и электрода
активатора топливо проходит одновременную тонкую очистку от
посторонних механических частей и эффективную магнитоэлектрическую
активизацию, причем на атомарно-молекулярном уровне, обеспечивающую
высокую степень его электрохимической активности и повышает его
энергетическую калорийность, что и обеспечивает высокую степень
сгорания активированного топлива в теплоэнергетической установки,
экономию топлива на уровне 20-30% и получения высоких
экологических показателей отходящих газов из зоны горения.
Изобретение рекомендуется для широкого применения на транспорте, в
двигателестроении и в любых иных огневых технологиях, например, в
котельных установках. На рис. 2(ниже) показано фото
электроактиватора топлива(со снятым магнитом и без фильтрующего
материала ).
|