На главную страницу
Новые технологии
Поиск Контакты Карта сайта
 Новости 
 Новые технологии 
 Анимации 
 Коммерческий отдел 
 Видеоролики 
 Серийная продукция 
 Об аффторе 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕИ РАЗРАБОТКИ
Академика Российской Экологической Академии

ВАЛЕРИЯ ДУДЫШЕВА

Корзина Ваша корзина пуста
Персональный раздел Персональный раздел

Русский English



ВАЛЕРИЙ ДУДЫШЕВ - ПРОДОЛЖАТЕЛЬ И УЧЕНИК ГЕНИЯ ТЕСЛА



ТРАНСФОТМАТОР ТЕСЛА


Главная Серийная продукция Экотоп



Экотоп

Версия для печати Версия для печати


Заказать ЭкоТоп цена 800 рублей

Отзывы покупателей об Экотопе

автор изобретения и разработчик: Дудышев В.Д.
Российская Экологическая Академия
академик РЭА, д.т.н.
ecolog@samaramail.ru

Другие сайты автора

http://eco-top.narod.ru/

http://www.ntpo.com/dudyshev/

НОВАЯ СТАТЬЯ ПО ЭКОТОПУ 
 

ЭкоТоп - устройство которое улучшает следующие характеристики:
ЭкоТоп - экономия топлива, увеличения мощности
На фото компьютерная модель работы ЭкоТопа

+ Экономия топлива на 15-20%

+ Увеличения динамики разгона на 20-30%

+ Снижение СО в 8-14 раз

+ Соответствия нормам Euro-2

+ ЭкоТоп подходит ко всем карбюраторным авто


 В России разработан, запатентован и апробирован простой и эффективный метод экономии топлива ДВС автомобилей(на 10-15%.) Одновременно он позволяет при реализации простыми устройствами вихревого смесеобразования снизить токсичность выхлопных газов автотранспорта в десятки раз.
Автотранспорт- главный виновник токсичного загрязнения атмосферы в городах, поскольку именно автомобильные перевозки грузов и пассажиров в городах – самые массовые и востребованные. Однако современный бензиновый мотор автомобилей не только крайне несовершенен с позиции экологии, но и примитивен по энергетическим показателям . Он обладает к.п.д. всего порядка 20%, А поскольку топливо нынче недешево, и постоянно дорожает, то эта топливная неэффективность моторов становится настоящим разорением не только для автовладельцев, но и для всех нас. Ведь затраты на дорогостоящие автоперевозки грузов и пассажиров –это наши каждодневные расходы..
Несмотря на значительное количество патентов, разработок в области экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов, современный автомобиль по-прежнему далек от энергетического и экологического совершенства. А экология нашего автотранспорта настолько плоха, что уже создала острейшую экологическую ситуацию загрязнения атмосферы буквально всех городов России. Но по ряду причин заводы – изготовители автомоторов не спешат их усовершенствовать. И автотранспорт по –прежнему буквально разоряет всех нас из-за своего крайнего несовершенства. И по-прежнему за эту топливную «прожорливость» автомобилей приходится расплачиваться нам, рядовым горожанам. Но есть простое решение всех проблем - ЭкоТоп. Вся информация об ЭкоТопе собрана ниже.

увеличить фото

1. В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕСОВЕРШЕНСТВА МОТОРОВ АВТОТРАНСПОРТА
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ «ЭКОТОПА»
3. В ЧЕМ ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАБОТЫ ЭКОТОПА
4. ОПИСАНИЕ ПРОСТЕЙШЕЙ КОНСТРУКЦИИ ЭКОТОПА.
5. ДРОБЛЕНИЕ И СМЕШИВАНИЕ ТОЛПИВ
6. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА НА ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА
7. МОДЕРНИЗАЦИЯ ВИХРЕВЫХ ГОМОГЕНИЗАТОРОВ ТИПА ЭКОТОП
8. ЭКСПЕРИМЕНТЫ И РАСЧЕТЫ
9. ПРИМЕР ПРАКТИЧЕСКОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
10. ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ ТВС И ВВЕДЕНИЕ ВОДЫ ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВС
11. О ФИЗИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ДАННЫХ НОВШЕСТВ
12. ВЫВОДЫ


1. В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕСОВЕРШЕНСТВА МОТОРОВ АВТОТРАНСПОРТА
. Известны различные способы и устройства экономии топлива бензиновых ДВС. К их числу относятся способы и устройства активизации топлива и окислителя, турбо наддув, электронные системы дозировки и электромагнитные топливные форсунки, инжекторы, мощные системы электрозажигания, различные гомогенизаторы для улучшения смесеобразования и прочие. Однако подавляющее большинство этих новшеств и разработок не позволяют существенно увеличить топливную экономичность бензинового мотора .
К тому же из-за сложности технических решений многие из этих аналогов дороги в реализации и поэтому так и не дошли до массового производства
 Поэтому с учетом актуальности этой проблемы и российских трудностей финансирования науки и реализации новых разработок, нужно именно простое «дубовое» чисто русское решение этой проблемы И мы его нашли !
 

2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ «ЭКОТОПА»
Вихревое устройство экономия топлива автомобильного карбюраторного мотора(сокращенно «ЭКОТОП») впервые было предложено и запатентовано мною еще в 1998 г. Оно состоит из корпуса, вихревых форсунок, вставленных в корпус, воздушного фильтра и регулятора подачи воздуха. Позднее в 1999 г в Самаре мною в содружестве с творческим коллективом были изготовлены первые варианты действующих устройств такого типа - вихревого устройства смешивания ТВС.. И в то же время были проведены его испытания на карбюраторном бензиновом моторе автомашины ВАЗ 2106. Наши экспериментальные исследования одного из первых вариантов вихревого устройства улучшения смесеобразования, проведенные на испытательных стендах в Самаре, и при реальной езде автомобиля по городу сразу показали существенную экономию топлива бензинового ДВС. Эта экономия топлива наиболее существенна на режимах мотора, близких к холостому ходу, и составляет порядка 40-50%. Опыты показали также, что устройство также обеспечивает одновременно экономию топлива и снижение токсичности выхлопных газов ДВС. Причем, во всех динамических режимах ДВС. Ведь вихрь топливно-воздушной смеси ТВС во впускном тракте ДВС от «Экотопа» образуется не только на х.х., но и при открывании обеих заслонок карбюратора.. Особенно поразителен полезный экологический эффект многократного снижения токсичной окиси углерода в выхлопных газах мотора(в 5-10 раз.) в зависимости от режима работы мотора. Сертификационные испытания таких устройств «Эконом» в г. Самаре и «Экотоп» в головном научно- исследовательском автомеханическом институте (НАМИ, г. Москва) в целом также подтвердили его топливную и экологическую эффективность на всех режимах работы автомобильного мотора. Испытания данных вихревых смесителей ТВС проводились на бензиновых моторах автомобилей ВАЗ в режимах холостого хода и городского цикла на современных испытательных стендах. На устройство «Экотоп» Госстандартом России выдан фирме -разработчику ЗАО»Нитрон» сертификат соответствия №РОСС RU.МТ14.В09304, разработаны и утверждены технические условия ТУ 4591-001-56647860-2002

3. В ЧЕМ ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАБОТЫ ЭКОТОПА
В основе данной уже запатентованной простой аэродинамической конструкции разработки лежит вихреобразование во впускном коллекторе ДВС Причем наше ранее запатентованное изобретение вихревого наклонного смешивания и одновременно регулируемого обеднения топливо- воздушной смеси (ТВС.) Эффект предельно тонкого дробления и гомогенизации топлива достижим только при определенных параметрах и направлении вихря и при определенной дозе дополнительного атмосферного воздуха, подаваемого во впускной тракт мотора из атмосферы. Именно в этом случае ТВС наилучшим образом гомогенизировано и сгорает в камерах сгорания ДВС наиболее полно. Устройство «Экотоп « эффективно улучшает работу мотора практически во всех его режимах , особенно сильно именно в динамических режимах.

4. ОПИСАНИЕ ПРОСТЕЙШЕЙ КОНСТРУКЦИИ ЭКОТОПА.
Конструктивно устройство «Экотоп» достаточно просто и представляет собой относительно тонкую вихревую механическую проставку с оригинальным аэродинамическим профилем, которые не только не увеличивает аэродинамическое сопротивление впускного тракта, а напротив, снижает его за счет возникающего вихря. которая устанавливается под штатный серийный карбюратор автомобиля.
Эта проставка по сути является эффективным аэродинамическим завихрителем топливовоздушной смеси(ТВС)и состоит всего из трех основных деталей – корпуса и двух колец –воздушных форсунок, вставленных в ее корпус Проставка имеет в корпусе специальные калиброванные наклонные отверстия для связи с атмосферой и впускным трактом мотора для создания оптимального атмосферного вихря в моторе. Конструкция фильтра в дальнейшем была еще более упрощена., что снизило себестоимость изделия до 100 р. И еще ниже при использовании стандартных элементов данной несложной конструкции .

5. ДРОБЛЕНИЕ И СМЕШИВАНИЕ ТОЛПИВА
В этом режиме благодаря «Экотопу» происходит максимальное дробление частиц топлива, полный срыв топливной пленки с внутренних стенок впускного тракта и много иных интересных и полезных эффектов в цикле подготовки и сжигания ТВС в моторе. Как известно экологические и многие иные параметры всех бензиновых моторов наиболее плохи именно на х.х. Наше изобретение обеспечивает в этом проблемном ранее экологическом режиме одновременнои существенное снижение токсичности выхлопных газов (ВГ) ДВС. Эксперименты показали эффективность смесеобразования и более глубокого сгорания ТВС. В протоколах испытаний «Экотопа» на серийных ДВС зафиксировано в частности увеличение оборотов холостого хода (х.х.)мотора с 900 об/мин до 1400-1600 об/мин. Этот эффект экспериментально подтверждает эффективное улучшение качества топливной смеси сгорания гомогенизированной обедненной ТВС.

6. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА НА ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА ПРИ РАБОТЕ ДВС С ЭКОТОПОМ
Эффективность топливной экономии конкретного мотора автотранспорта во многом зависит от правильной разовой настройки карбюратора ДВС после установки в мотор нашего устройства »Экотоп». Ведь виревое вращение топливной смеси передается и в сам мотор , и поэтому «Экотоп» повышает эффективность горения ТВС в камерах сгорания. Поэтому и обороты мотора х.х исходно достаточно сильно возрастают(на 300-400об/мин).. После повторной регулировки карбюратора с »Экотопом» - вновь до базовой скорости 900 об/мин достигаем эффекта экономии топлива -снижения расхода топлива винтом качества х.х. карбюратора. Расход топлива ДВС ВАЗ 2106 на х.х. снижается вдвое. Одновременно с улучшением полноты сгорания такой обработанной ТВС резко снижается токсичность ВГ ДВС. Так окись углерода при установке в мотор вихревого устройства »Экотоп» снизилась в ВГ в 10-15 раз, а все прочие , например, углеводороды снижены на 30-40%.. Причем эксперименты показали снижение расхода топлива и токсичных компонент в составе ВГ ДВС не только на х.х., но и в прочих режимах работы ДВС.

7. МОДЕРНИЗАЦИЯ ВИХРЕВЫХ ГОМОГЕНИЗАТОРОВ ТИПА ЭКОТОП
В процессе разработки устройства «Экотоп».была проделана большая проектно-изыскательская и экспериментальная работа. В частности, резко упрощена исходная конструкция завихрителя ТВС, причем одним из его простейших вариантов запатентована также вообще однокорпусная конструкция, рассчитаны оптимальные диаметры и наклоны отверстий завихрителя в самом корпусе и в кольцах-форсунках, подобран материал элементов конструкции по термическим и механическим характеристикам

8. ЭКСПЕРИМЕНТЫ И РАСЧЕТЫ
Эксперименты и расчеты показали зависимость устойчивости работы мотора на холостом ходу и в режимах малого газа вместе с данным завихрителем, от скорости вихря и от угла наклона вихревого потока к нормали карбюратора .. Были рассчитаны элементы завихрителя, обеспечивающие оптимальные скорость вихря, степень обеднения потока ТВС и наклон входа вихря во впускной тракт ДВС. В процессе экспериментов и доводки устройства «Экотоп» выяснилась также существенная роль первичной настройки карбюратора и степени обогащения топливной смеси, производимой карбюратором... Как известно, наиболее распространен режим настройки карбюраторов, особенно изношенных моторов ,на некоторое переобогащение ТВС. Необходимость такой настройки изношенного карбюратора обусловлена потребностью устойчивого стартерного запуска мотора, особенно в зимнее время. Именно при такой сомой распространенной настройке карбюраторов, эффект экономии топлива от использования вихревого устройства «Экотоп» максимален и достигает в московском городском цикле (время холостого хода до 30%) порядка 15-20%..
В случае оптимальной исходной настройки неизношенного карбюратора эффект экономии топлива при установки «Экотопа» на мотор несколько ниже, но по- прежнему остается эффект экологической очистки ВГ ДВС.

9. ПРИМЕР ПРАКТИЧЕСКОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Рассмотрим более подробно работу разработанного устройства вихревого смесеобразования «ЭКОТОП» Устройство работает на бензиновых карбюраторных ДВС следующим образом. При запуске двигателя ДВС во впускном коллекторе создается разряжение воздуха , под действием которого из толпивной форсунки вытекает топливо и дробится в основном воздушной потоке. Однако в связи с практически полностью закрытой дроссельной заслонкой карбюратора .в этом режиме работы мотора, топливная смесь обычно переобогащенная, и плохо перемешана с воздухом. Так что именно плохое качество ТВС в этом режиме работы мотора и приводит к перерасходу топлива и к повышению токсичности ВГ ДВС. При установке на мотор устройства «Экотоп» под его карбюратор работа системы подготовки ТВС мотора несколько изменяется. А именно, в режиме холостого хода  мотора, в его впускной тракт через тангенциальные отверстия нашей проставки ниже дроссельной заслонки поступает дополнительный воздушный поток из атмосферы ,дозированный и закрученный в аэродинамическом профиле этого устройства. В результате этот вихрь закручивает основной поток ТВС и тонко дробит капли топлива. Кроме того, благодаря оптимальному наклону входа данного вихря во впускной тракт, он срывает топливную пленку с внутренних стенок впускного тракта мотора и гомогенизирует ее, создавая эффект дополнительной экономии и улучшения качества ТВС. Причем, как показали экспериментальные исследования, частично этот создаваемый вихрь ТВС передается и в сами камеры сгорания, улучшая ее качество горения , а следовательно и экологию мотора. Конечно, наибольший эффект улучшения качества ТВС данное устройство дает именно в режимах холостого хода и и в динамических режимах(при открывании- закрывании дроссельных заслонок . Но с учетом того, что динамические режимы работы моторов и режим холостого хода автомобилей в городах (светофоры, перегруженные городские трассы, и низкие скорости движения автотранспорта автомобильные пробки и т.д.) занимает по времени 30-40% всего общего времени езды автомобилей, суммарный эффект экономии топлива от «Экотопа» достаточно велик и в среднем достигает 15-20%. Устройство практически не требует ухода и диагностики, долговечно. Отметим еще раз, что при установке устройства «Экотоп» на карбюраторный ДВС необходима первичная дополнительная регулировка карбюратора на экономичный режим работы в связи с эффектом увеличения оборотов в связи с обеднением ТВС и при активизации ТВС нашим с вихревым способом

10. ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ ТВС И ВВЕДЕНИЕ ВОДЫ ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВС
Нами проводятся также и дальнейшие технические модернизации предлагаемого метода и устройств вихревой гомогенизации ТВС .с целью увеличения топливной экономичности ДВС.
В частности, предлагается способ электризации ТВС и водного балластирования топливной смеси дистиллированным водяным паром .
а)электризация ТВС
. Это становится технически возможным при изготовлении вихревого смесителя из термостойкой пластмассы, из трибоэлектрических материалов, например, из фторопласта или эбонита. Суть этого эффекта электрического дробления топлива состоит в использовании для такого электрического дробления мощных Кулоновских электростатических сил отталкивания одноименно электрически заряженных капель топлива друг от друга с последующим их тонким дроблением во впускном тракте мотора
Эксперименты показали возможность достижения еще более существенного эффекта гомогенизации ТВС в случае электростатического дробления капель топлива и электризации ТВС. Как результат снижение расхода топлива и токсичности ВГ ДВС на 5-10%
 б) получение и закачка водяного пара в камеры сгорания ДВС
Действительно, современный тепловой мотор ДВС имеет крайне низкий к.п.д. и как следствие, огромные тепловые потери(до 30 квт) Так почему бы не использовать их для получения водяного пара и введения его под давлением во впускной тракт мотора. И мы это сделали. Эффект экономичности такого паротопливного ДВС достаточно очевиден.
 Ведь при таком использовании бросовой тепловой энергии ДВС получается простой вариант парового турбонаддува в мотор, позволяющий уже экономить до 30-40% толпива при сохранении прежней мощности ДВС.

11. О ФИЗИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ДАННЫХ НОВШЕСТВ
 Дополнительный эффект экономии топлива автомобиля достижим при введении в ТВС наряду с завихрителем ТВС еще и дозированного количества чистого пара или количества дистиллированной воды во впускной тракт.. Идея балластирования бензина водою не нова, Однако в нашем случае вихревой обработки ТВС такой комбинированный метод (обеднения ТВС наряду с разбавлением топлива водою) обладает рядом новых достоинств. Дело в том, что обеднение ТВС приводит к некоторому повышению температуры горения смеси в макетах сгорания мотора. И при неправильной регулировки устройства «»Экотоп» на слишком обедненную смесь есть потенциальная опасность перегрева мотора при горении обедненной ТВС. И появления в процессе этого горения токсичной окиси азота. А дозированное введение пара или дистиллированной воды во впускной тракт ДВС и активное перемешивание их вихрем с остальной ТВС как раз и позволяет программируемо снизить температуру горения обедненной ТВС в камерах сгорания до оптимального уровня 1000 град Цельсия , и тем самым ограничить или вообще устранить эффект повышения температуры горения и устранить появление окиси азота в выхлопных газах ДВС. Причем воду подают во впускной тракт мотора самотеком от дополнительного бачка омывателя через тонкий полихлорвиниловый шланг и далее через иглу шприца с калиброванным отверстием. Эксперименты показывают, что оптимальное количество воды и (или)пара не должно превышать 1-2 % от текущего расхода бензина. Для устранения эффекта коррозии мотора во впрыскиваемую воду добавляют в минимальном количестве (милиграммы)специальные химические ингибиторы .

12. ВЫВОДЫ
1 вихревое устройство «Экотоп» на сегодня самое эффективное и простое средство для снижения расхода топлива и токсичности ВГ ДВС всех видов и типов карбюраторных моторов автотранспорта
2 Гарантированная экономия топлива мотора при установке Экотоп в городском режиме 10-15 % в зависимости от степени изношенности мотора и особенностей езды в городско цикле.( времена года, рельеф и численность населенного пункта и т.д.)
3 Срок окупаемости устройства 1-2 месяца

РЕЗЮМЕ
Настоящая разработка вихревого гомогенизатора «Экотоп» апробирована, сертифицирована и уже освоена в серийном производстве Как показали испытания, она эффективна для снижения расхода топлива, и токсичности ВГ ДВС, предельно проста в настройке и эксплуатации, неприхотлива в обслуживании (замена фильтра). Устройство применимо на всех моделях автомашин ВАЗ и ГАЗ с карбюраторными ДВС, включая а/м класса Газели и Соболь . Наибольший эффект экономии топлива устройство дает в заднеприводных а/м с карбюратором Озон. По нашей оценке устройство «Эконом» окупается за счет экономии топлива на автомашине ВАЗ 06 практически за 1-2 месяца.
По данной разработке«Эконом» имеются патенты, сертификат соответствия, полный пакет технической документации и рекламные материалы. Творческое развитие данного устройства позволяет расширить количество полезных функций устройства, повысить его топливную эффективность и эффект экологической очистки ВГ ДВС. При небольшой технической доработке данное устройство может быть применено и с в инжекторных бензиновых моторах. Такие экспериментальные исследования в настоящее время проводятся авторами разработки . Для дальнейшего усовершенствования данного полезного устройства и более эффективной продвижения его по России и по СНГ целесообразна кооперация нашей фирмы с заинтересованными фирмами и организациями


Приглашаем к оптовым закупкам устройства, деловому и творческому сотрудничеству по проблеме дальнейшего усовершенствования российского автотранспорта с помощью. данного устройства
Наши контактные координаты Е- майл : ecolog@samaramail.ru
Конт. тел филиала фирмы КБ “НИТРОН” Самаре 846-336-86-67


 

ВИХРЕВОЙ «ЭКОТОП» -ЭФФЕКТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА БЕНЗИНОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Дудышев Валерий Дмитриевич .
доктор технических наук, член – корр. РЭА
Самарский государственный технический университет
Российская экологическая Академия
ecology@samaramail.ru
http://www.ecotop-2.narod.ru
http://www.dudysh.narod.ru

приобретение - http://ecotop-magazin.narod.ru/1.mht

 

Автотранспорт- главный виновник непомерно высоких транспортных расходов в городах для миллионов горожан и для многих -практически всех автовладельцев. Городской автотранспорт главный виновник прогрессирующего токсичного загрязнения атмосферы в городах России, СНГ и всего мира, поскольку именно автомобильные перевозки грузов и пассажиров в городах – самые массовые и востребованные. Однако современный бензиновый мотор автомобилей до сих пор пока не только крайне несовершенен с позиции экологии, но и примитивен по энергетическим показателям и весьма неэкономичен по потреблению расходу топлива.. Современный бензиновый автомотор обладает к.п.д. всего порядка 20%, А поскольку топливо нынче недешево, и постоянно дорожает, то эта топливная неэффективность моторов становится настоящим разорением не только для автовладельцев, но и для всех нас. Ведь затраты на дорогостоящие автоперевозки грузов и пассажиров –это наши каждодневные расходы..
В среднем, рядовой автовладелец легкового автомобиля типа ВАЗ, ГАЗ расходует в городе на бензин 5-6 тысяч рублей в месяц . А каждый горожанин, пользующийся ежедневно услугами маршрутных такси-расходует до 1 тысячи рублей в месяц Это весьма внушительная «финансовая дыра» в их месячном бюджете !
Конечно- такое положение дел весьма выгодно заводам производителям бензина и фирмам- скупщикам бензина – оптовикам , ну конечно очень выгодно владельцам бензозаправок.
Ведь все они –продавцы топлива получают от продажи бензина баснословные прибылиа мы -разоряемся и болеем от предельно загрязненной экологии атмосферы !
Кроме того современный автотранспорт –несовершенен –поскольку крайне прожорлив и токсичен – из- за того, что бензин пока сгорает в моторах авто не полностью и как следствие своими токсичными выхлопными газами существенно загрязняет, отравляет атмосферу городов Самарской области и всей России и ухудшает наше здоровье !

Совершенно очевидно, что такая тревожная и острая ситуация с ценовым диктатом производителей топлива и бездействием производителей несовершенных автомоторов, неэффективной работой экологических служб городов и губерний – далее невыносима для горожан и автовладельцев России !
Потому что чрезвычайно высокие цены на бензин(15-17 рублей за литр) и крайне прожорливые моторы авто- – это тяжкое бремя для всех горожан и по сути разорение для сотен тысяч рядовых автовладельцев и экологическое удушье атмосферы городов –и косвенное подорожание всего и вся для всех нас – потому что эти запредельные цены на бензин косвенно влияют на повышение цен буквально на все о масла до почтового письма и картофеля и хлеба и прочего. Поскольку предельно. дорогое топливо приводит к постоянному подорожанию любого товара, который перевозится грузовым автотранспортом от производителей к оптовикам и далее оптовиками с их складов поставляется и продается в магазинах и на рынках.
Естественно, неуклонный рост цен на топливо отражается и на росте стоимости проездных билетов городского автотранспсрта, например –стоимости проезда на многочисленных маршрутных такси -использующих автомобили ГАЗЕЛИ
Разве не так ?
До каких же пор мы будем терпеть эти наши невзгоды ? И есть ли выход из тупковой ситуации с автотранспортом и что нам -всем горожанам- делать ?
Поскольку мы –рядовые горожане не в состоянии снизить цены на бензин монополя на который в руках нефтемагнатов и государства то значит нам совместными усилиями надо сделать автотранспорт более экономичным и намного более экологически чистым-и тем самым существенно очистить атмосферу города и снизить свои расходы на автотранспорт
Короче - пока есть только один эффективный путь – оздоровления экологии городов и снижения расходов автовладельцев – найти способ как существенно снизить топливный расход автомобилей и сделать их выхлоп экологически чистым .

Вихревой Экотоп как раз то что нужно всем автомобилистам –ведь это эффективное простое и недорогое устройство существенно снижает расход топлива авто на 12-18% и главное-обеспечивает практически чистый выхлоп автомобильного мотора. .
У него практически нет аналогов в мире ! Он уже сертифицирован и серийно выпускается в Самаре ! А вы знали о нем ранее ?
В Самарском государственном техническом университете –творческой группой ученый и инженеров под руководством академика Российской экологической академии В.Д. Дудышева создано, запатентовано, испытано и сертифицировано эффективное вихревое устройство Экотоп, предназначенное для экономии топлива и снижения токсичности бензинового автотранспорта..
Разработка Экотоп защищена патентами и сертификатом качества
Патент РФ на изобретение № 2165031 и др.
сертификат соответствия на Экотоп №РОСС RU.МТ14.В09304

Экотоп представляет собою конструктивно простую термоизалирующую проставку под карбюратором мотора в которой размещены две аэродинамические вихревые форсунки, создающие вихрь во впускном тракте ДВС
Экотоп устанавливается во впускном тракте ДВС под карбюратором ДВС и работает по принципу вихревого смешивания топлива с воздухом и устанавливается на автомобиле под его карбюратор. Экотоп применим на всех карбюраторных автомобилям….ВАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ,УАЗ, ИЖ , ЗИЛ и другие. (прочитать инструкцию по установке экотопа)
Как известно, для оптимального состояния топливо-воздушной смеси (ТВС) ДВС она должна быть предельно однородной . Для этого во впускном тракте ДВС необходимо исключить образование топливной пленки тяжелых фракций бензина на внутренней поверхности впускного коллектора мотора ,обеспечить дробление бензиновых капель , поступающих из топливных жиклеров или форсунок -до оптимальных размеров и их гомогенное смешивание с воздухом.
Вихрь воздуха, создаваемый Экотопом во впускном тракте ДВС, позволяет реализовать все эти задачи по
улучшению качества ТВС. .В результате после установки устройства Экотоп на ДВС в результате улучшения горения ТВС возникает существенный подброс оборотов холостого хода (примерно . на 300- 400 об/мин)- безрегулировки карбюратора с исходного состояния ДВС его штатных 900 об/мин.
Последущей регулировкой карбюратора до прежних оборотов холостого хода –после установки Экотопа -снижают подачу топлива и обеспечивают настройку ДВС на оптимальный режим экономии топлива .Экотоп эффективен также и в режиме форсажа ДВС. Как показали многочисленные испытания Экотопа , в том числе и сертификацинные испытания, Экотоп реально обеспечивает экономию топлива бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) автотранспорта на 10-15% и резко в десятки раз снижает токсичность выхлопа бензинового ДВС.

Hits 1719
840
Hosts 2
1
Visitors 8
2

3

Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
   
Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
© «Битрикс», 2001-2005
Hosted by uCoz